О природе знака

22499134_718523458339419_478727654665496290_o

Выставка Алексея Аполлонова, открывшаяся в Музее истории Киева 18 октября в рамках проекта «Kyіv art school», называется «Знаки».

Экспозиция включает работы из нескольких циклов:  здесь люди и животные из «Биополя», гимнасты и лыжники («Спортзал»), «возиановские» интерьеры, лодки из «Регаты», «портреты», которые постоянные участники киевской «галерейной жизни» помнят по одноименной выставке в Karas Gallery. «Карпаты», достаточно разные по колориту, отсылающие к изобразительному языку культового параджановского фильма, и другие Карпаты, напоминающие, надо думать о том, что этот язык может быть другим, не опосредованным.

Кажется, настоящий смысл этой выставки именно таков: Живопись, – говорят нам, – это язык, это система условных знаков, цветов, линий, форм. Это чистая семиотика, которая единственно доступным образом создает и пересоздает этот мир, не копирует (это слишком простой знак) и не прибегает к средствам других языков, только цвет, линия и форма, только зыбкая область отношений между реальностью и ее изображением, между тем, что видит художник, и тем, что видит зритель.

Фото: Алексей Белюсенко

  • Что: Выставка Алексея Аполлонова «Знаки»
  • Где: Музей истории Киева, ул. Богдана Хмельницкого, 7
  • Когда: 18.10 – 05.11. понедельник – воскресенье, 11.00 – 18.00

Интересное