Абстрактный орнамент на стекле

пустовит

«Моршинская» – это ЗОЖ и мода», – говорит и показывает новая коллаборация марки природной воды и украинского дизайнера.

Ничего слишком и ничего лишнего – так можно описать любую коллекцию украинского дизайнера Лилии Пустовит. Но описания чувства тонкой грани, уместности, достаточности  – мало.  20 лет показ Лилии Пустовит открывает Ukrainian Fashion Week. Каждый год ее коллекции одновременно и актуальны, и существуют вне времени, почти как природа, как сны о чем-то большем. Кроме ежегодных коллекций  Пустовит известна своими коллаборациями с  украинскими брендами  и активной социальной позицией – в этом году она создала платформу для молодых дизайнеров Support by Poustovit.

Осенью  ТМ «Моршинская» и PОUSTOVIT объединились, чтобы показать: пить природную воду приятно и полезно. Результатом их сотрудничества стала лимитированная серия «Моршинской», декорированная узнаваемыми  принтами  Пустовит. Популяризация ЗОЖ – это очень красивый и цепляющий тред. Попробуйте посмотреть ролик (рассмотреть принты, за каждым цветком которых – целая история: вот экзотическая и нежная протея, а вот каштан, а это – цвета национальных украинских вышивок XIII века) и не захотеть протянуть руку за бутылкой, – такая красивая.

Это ведь еще и самый простой шаг: все знают, что модно правильно питаться, заниматься с личным тренером, плавать, хотеть айфон X. Пить качественную природную воду не  только модно, но и очень, очень легко.

Лимитированная серия «Моршинской» будет представлена в двух дизайнах, появится в магазинах в конце февраля-начале марта 2018 года.  Это будут небольшие бутылки объемом 0,75л, вода газированная и негазированная.

Интересное