Любовь, смерть и черный пистолет

IMG_0358

«Пой, Лола, пой» в Театре на Левом берегу – плод сотворчества Дмитрия Богомазова и Александра Чепалова, и в самой малой степени он (плод) имеет отношение к отвратительному во всех смыслах социально-обличительному «Учителю Гнусу» Генриха Манна: только имена и завязка.

Очевидно, Чепалов исходил из культовых экранизаций этого самого «Учителя Гнуса» – «Голубого ангела» Штернберга (кинодебют Марлен Дитрих) и фассбиндеровского ремейка «Лола», да и название пьесы выдает немецкую киноцитату.

Итак, перед нами немецкое кабаре-нуар с львовским акцентом (за акцент отвечает невероятный Михаил Кукуюк): начало ХХ века, роковая певичка Лола, черный пистолет, страсти в клочки, бурлеск, буффонада, балаган.

Итак, это все, что вы хотели знать о любви и смерти, но в первую очередь – о театре. Это театральная любовь и театральная смерть, там все поют, там черный пистолет выстреливает в последнем действии, а потом все – живые и мертвые – выходят на поклоны.

Итак, это «бенефисный» спектакль, заслуженно «аншлаговый», совершенно упоительный, все поют и играют вживую, происходит это не так часто, и в следующий раз – только в новом сезоне.

  • «Пой, Лола, пой», Театр на Левом берегу
  • Режиссер: Дмитрий Богомазов
  • Инсценизация: Александр Чепалов
  • В ролях: Оксана Жданова, Александр Ганноченко, Александр Пискунов, Леся Самаева, Лев Сомов, Андрей Саминин
  • Оркестр: Михаил Кукуюк, Лев Сомов, Алексей Петрожицкий, Иван Завгородний, Александр Кохановский, Александр Бегма, Виктор Жданов.

Интересное