• Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • 111 слів
  • Екран
  • Сцена
  • Стиль
  • Про нас

111 слов

Прочитать

«Книжковий арсенал»: голоси жінок у сучасній українській літературі

26.05.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 12 книжкових новинок холодної весни

15.05.2025

Прочитать

Ірина Белан. «Граппіг. Kumedno»

29.03.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 9 книжок для теплої весни

26.02.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 9 книжок на Новий рік

22.12.2024

Стиль

Прочитать

«BUDZIRKA»: креативний кластер, елегантні рішення

23.05.2025

Прочитать

PAD Paris 2025: п’ятірка найкращих стендів

05.05.2025

Прочитать

Ярмарок дизайну Collectible – 2025: вічне та ефемерне

22.04.2025

Прочитать

«Бруталіст» і Бреєр

11.04.2025

Прочитать

TEFAF Maastricht 2025: абсолютно суб’єктивний рейтинг

02.04.2025

 

inший Kyiv

Культура Великого Міста
  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111 слів
  • Екран
  • Про нас

inший Kyiv

  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111 слів
  • Екран
  • Про нас

In 111 слів

Нон-фикшн в прямом эфире

1.3K Просмотров 27.10.2016

Нон-фикшн в прямом эфире Pin It

На «Арзамасе» выходит книга Ильи Венявкина – кандидата исторических наук, одного из создателей «Прожито» и креативного директора Фонда Егора Гайдара.  Один месяц – одна глава.

Она называется: «Чернильница хозяина: советский писатель внутри Большого террора». Речь идет о судьбе советского писателя Александра Афиногенова, приводится дневник, который он вел в 1937 году в тот момент, когда его исключили из партии и Союза писателей, и он ждал ареста. Этот дневник дает редкую и важную возможность понять, какими словами жертвы террора описывали случившуюся с ними катастрофу, какие объяснения они для нее находили.

«Ему удалось найти «философ­ский камень» советского искусства: один из первых он сумел перевести передо­вицы «Правды» и речи партийных вождей на язык драматургии и совместить острый сюжет, узнаваемых персонажей и идеологическую выдержанность. Он отказался от изображения революционных масс на сцене и перенес сцени­ческое действие в комнатные интерьеры — вполне в духе Чехова и Ибсена, которых он и считал примерами для подражания. Для драмы такого типа необходима была фигура сомневающегося интеллигента, и тут Афиногенову повезло: в самом начале 1930-х годов в партийной печати снова вспыхнула дискуссия о том, что делать с «попутчиками»

Читать: тут

читати
Share

Читайте также

Просмотр

Кіно, народжене Україною

Просмотр

Продовження буде

Просмотр

Таланты без поклонников

Просмотр

Кому это нужно?

Просмотр

400 пьяных кроликов

Просмотр

Сага и карта местности

Просмотр

Гений постмодерна

Просмотр

Mi ultimo sospiro

Предыдущий пост

Культ чувства вины и…

In 111 слів

Культ чувства вины и другие культы

Просмотр

Следующий пост

Музыка и немое кино

In 111 слів

Музыка и немое кино

Просмотр

Instagram не вернул 200.

© 2025 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: