• Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Экран
  • Стиль
  • 111
  • О нас

111 слов

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Назви мені місто – і я скажу тобі, де його рана»

28 Июнь, 2022

Прочитать

Маркіян та його відчуття снігу

14 Июнь, 2022

Прочитать

Непорозуміння, кримінал та інтриги лінгвістики

4 Июнь, 2022

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Гітлера, Сталіна пережила, і цього переживу…»

26 Май, 2022

Прочитать

Містерії тіней та світла

24 Май, 2022

Стиль

Прочитать

Мода не може брехати

27 Октябрь, 2021

Прочитать

Шить в Париже

19 Март, 2019

Прочитать

Дело в шляпе!

15 Март, 2019

Прочитать

Умные часы — украинский стартап Force

6 Август, 2018

Прочитать

Киевлянин, которого мы потеряли

1 Август, 2018

 

inший Kyiv

Читать Смотреть Слушать
  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

inший Kyiv

  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

In 111, Город

Малевич как современник

1.3K Просмотров 19 Июнь, 2018

Малевич как современник Pin It

Очередная лаборатория KNO как и предыдущая, посвящена идеям Казимира Малевича и называется ICONS / Reductive Icons.

В своем тексте 1915 года «От кубизма и футуризма к супрематизму: новый живописный реализм» Малевич декларировал и утверждал превосходство нового образа мышления в живописи, — беспредметные композиции, свободные от каких-либо репрезентативных или символических ссылок: «Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. Я преобразился в нуле формы и выловил себя из омута дряни Академического искусства». 

Спустя  сто с лишним лет, в июне этого, 2018 года, эту книгу Малевича прокомментировал куратор лаборатории Reductive Icons, французский художник Роланд Орепук (Roland Orépük): «Это было настоящей культурной революцией, и она не получила поддержки и широкого распространения ни в окружении художника, ни в Западной Европе, где формализм был более уместен со всеми развивающимися геометрическими или конструктивистскими художественными течениями. Пришлось ждать (до 1960-х годов) минималистское движение в США, чтобы увидеть возвращение идей Малевича и споры, и стремления к простоте и лаконичности». 

Выставка ICONS / Reductive Icons —  о том, что мифический, мистический черный квадрат Казимира Малевича является источником того, что  по словам ее куратора «еще только станет современным искусством».  Четыре художника — Мэтт Филд (Matt Feyld) из Монреаля; Беверли Ротенберг (Beverly Rautenberg) из Чикаго, Шон Стиплинг (Shawn Stipling) из Лондона; Дольф Верлинден (Dolf Verlinden) из Гронингена  22 июня и весь следующий месяц будут наводить мосты, беречь и хранить  творческую линию Малевича. 

  • Что: выставка беспредметного искусства ICONS / Reductive Icons
  • Когда: с 22 июня (открытие в 19:00) по 22 июля; часы работы выставки: 10:00–18:00.
  • В среду выставка не работает.
  • Где: Литературно-мемориальный музей М. Булгакова; Андреевский спуск, 13
  • Вход свободный.
KNO | Kyiv Non Objectiveсмотреть
Share

Читайте также

Просмотр

Смотреть за смотрящим

Просмотр

Café Society /Светская жизнь

Просмотр

Улитки мечтающие

Просмотр

Сага и карта местности

Просмотр

Про сбычу мечт

Просмотр

Леди Макбет/Чаттерлей

Просмотр

Сказать после Аушвица

Просмотр

Выставка в пять этажей

Предыдущий пост

Первый слог

In 111

Первый слог

Просмотр

Следующий пост

«Книгу «Питання диригування» я б…

In Город

«Книгу «Питання диригування» я б і сам написав, хто напише «Відповіді диригування»?»

Просмотр

Instagram вернул неверные данные.

© 2022 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: