• Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Экран
  • Стиль
  • 111
  • О нас

111 слов

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Назви мені місто – і я скажу тобі, де його рана»

28 Июнь, 2022

Прочитать

Маркіян та його відчуття снігу

14 Июнь, 2022

Прочитать

Непорозуміння, кримінал та інтриги лінгвістики

4 Июнь, 2022

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Гітлера, Сталіна пережила, і цього переживу…»

26 Май, 2022

Прочитать

Містерії тіней та світла

24 Май, 2022

Стиль

Прочитать

Мода не може брехати

27 Октябрь, 2021

Прочитать

Шить в Париже

19 Март, 2019

Прочитать

Дело в шляпе!

15 Март, 2019

Прочитать

Умные часы — украинский стартап Force

6 Август, 2018

Прочитать

Киевлянин, которого мы потеряли

1 Август, 2018

 

inший Kyiv

Читать Смотреть Слушать
  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

inший Kyiv

  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

In 111, Город

Связанные

1K Просмотров 13 Август, 2018

Связанные Pin It

В галерее Triptych: Global Arts Workshop открылась выставка работ Татьяны Черевань «Только личное».

Шесть веков назад в Японии возникло боевое искусство шибари (кимбаку, сибари) — связывание противника, врага, преступника. Спустя столетия, когда исчезли и сёгуны, и ронины, японцы это воинское умение перенесли в сферу интимных отношений и начали практиковать связывание партнеров. Осталось бы всё исключительно островной забавой, если бы шибари не было столь красиво и наполнено философией.

Татьяна Черевань в своих работах выносит на первый план именно эти составляющие шибари — эстетичность и философичность, превращая эротические игры в предмет искусства. Конфликт силы и слабости, свободы и плена, бунта и смирения плодотворен для художника. Внутри этого поля есть где развернуться.

Уже само по себе обнаженное тело прекрасно (не все художники его так видят — но Татьяна именно так). Флористические мотивы не просто создают фон, они покрывают тела, словно татуировки, и задают лирический уровень восприятия, недвусмысленно отсылая в сад наслаждений: там укромные уголки, журчащие ручьи и розы падают с куста на обнаженную грудь. Наконец, веревки, их грубая вещественность — это изощренная графика, антитеза текучим растительным линиям.

И здесь уже впору начинать психологический тренинг: о свободе личности, о опознании своего тела, об отношениях между партнерами… Живопись Татьяны Черевань, кажется, предполагает и такое продолжение, выход на следующий уровень осмысления.

Текст: Марина Полякова

  • Что: Татьяна Черевань, «Только личное»
  • Где: Triptych: Global Arts Workshop, Андреевский спуск, 34 
  • Когда: 8–22 августа; ежедневно 11:00–19:00
TriptychМарина Поляковасмотреть
Share

Читайте также

Просмотр

Леди Макбет/Чаттерлей

Просмотр

Ветераны Второй мировой в объективе Саши Маслова

Просмотр

Рога и крылья: стимпанк

Просмотр

Лев-Вова-Маркос

Просмотр

Не формат

Просмотр

Коль ходить, так королевой

Просмотр

Приквел Дюнкерка

Просмотр

Превращения

Предыдущий пост

«Рисовать жизнь, меньше изображать,…

In Город

«Рисовать жизнь, меньше изображать, больше говорить»

Просмотр

Следующий пост

Букет городу

In Город

Букет городу

Просмотр

Instagram вернул неверные данные.

© 2022 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: