Когда эта статья еще готовилась, и собирались мнения, рекомендации, отзывы, соосновательница одной из комапний-героинь обзора перечислила главные отличия мужской обуви от женской:
мужчины иногда покупают обувь, поддавшись сиюминутному порыву (не почти всегда, как делают это женщины). Без порыва – это значит, только по необходимости. Еще одно отличие – цвет. У мужчин может быть пять пар коричневых туфель разных фасонов: оксфорды, дерби, броги, монки… У женщин скорее будет пять разных цветов одинаковой модели балеток. Ну и наконец, мужчины достаточно «жестко» обходятся со своей обувью, просто они «тяжелее» ходят. Поэтому мужская обувь должна быть не только удобной но и более прочной.
Все классические идеи мужских туфель давно изобретены: форма носка, высота каблука, даже цвет меняются по требованию маркетинга, но у каждого серьезного производителя есть «своя» вечная классика, на свой проверенной колодке. Свой секрет.
- Начало производства 1989 год, город Полтава.
- С 2000 по 2009 года Lux-Elite сотрудничала с итальянскими партнерами по схеме давальческого сырья: производила обувь для европейских брендов First, manfield, Cara London, Kazar, Clarks и др. В результате компания приобрела опыт и получила возможность построить собственную сеть фирменных магазинов «Lux-Elite», сегодня это 25 магазинов в 17 городах страны.
- Используются материалы итальянских, турецких и украинских поставщиков.
- Мужская коллекция отшивается в разных стилях, для совершено разных ситуаций(диапазон: торжественный случай-поход). Размерная сетка для мужской обуви – 40-45 размеры, обувь полномерная. Цены колеблются от 500 до 1000 грн.
- Достоинства: производственный опыт и лучшее соотношение цена-качество.
- Марка известна с 90-х годов, Харьков. В 2014-2015 гг. фабрика провела техническое переоборудование и модернизацию.
- Работает с мировыми лидерами-поставщиками BASF, Muller, Puratex, Thinsulate, Sympatex.
- Обувь здесь не шьют, а отливают, по специальной технолгии.
- Обувь выпускают 40-46 размера. Отрабатывают и более широкую сетку: размеры 25-39 размеры. Цена от 650 грн до 3 000 грн.
- Достоинства: минимализм, функциональность, практичность. Сдержанная мужская обувь, выдерживающая большие нагрузки. Единственная в Украине компания, которая производит casual-обувь по технологии прямого прилива. Плюс важное: отличный сервис и постгарантийное обслуживание.
- Начало работы компании 2016, Киев, мы уже писали о марке AMB в обзоре о женской обуви, и не будем повторяться. Артем и Мария Бочкало работают над созданием обувных family look: лоуферы, броги, оксфорды для пары.
- В AMB shoes работают над стилем и цветом, над надежностью и комфортом, устойчивостью к нагрузкам, амортизацией.
- Достоинства: хорошая колодка, итальянские материалы, умный крой.
- Max Black Shoes основана в феврале 2016 года. Основателя компании зовут Максим, ему 27 лет, Максим родился и вырос в Киеве. По образованию прикладной математик, закончил КПИ. Занимается обувью уже четыре года. У Максима проблемная нога, он учился делать обувь для для себя.
- Сейчас работает над расширением модельного ряда, от классики до кэжуал. В планах: выйти на иностранный рынок, пусть для начала и онлайн.
- Комплектующие, за исключением колодок и подошв (они украинского производства) производства Турции и Италии.
- Базовая размерная сетка 39-45 размеры. Цена на классические туфли 1 900грн.
- Достоинства: Отличная классическая обувь. Помогут людям с полуразмерами, большим подъемом, полнотой ноги – для этого под клиента закажут колодку.
- В 2012 году будущий основатель марки обуви, Владимир Откидач, воодушевился идеей шить отличную обувь, и записался на курсы по изготовлению обуви ручной роботы (Киев, Тверская,6), где сейчас преподает один из процессов «Затяжка верха обуви».
- Используются главным образом итальянские материалы, супинаторы и гвозди из Украины; косметика французская.
- Размеры – любые, выход за рамки 38-47 размеров, возможно, увеличит срок изготовления пары туфель. Цена: 3 600-3 800 грн, цена зависит от подошвы.
- Достоинства: патинирование обуви (патина – искусственно, аристократично состаренная обувь). Для Владимира это возможность игры (это практически вечная смена оттенков) и эксперимент. Для покупателей еще один аргумент: патина на кожу плохо качества не наносится.