• Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Экран
  • Стиль
  • 111
  • О нас

111 слов

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Гітлера, Сталіна пережила, і цього переживу…»

26 Май, 2022

Прочитать

Містерії тіней та світла

24 Май, 2022

Прочитать

Імперії занепадають, імперії відроджуються

10 Май, 2022

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Душегубонька взяв кавоварку…»

27 Апрель, 2022

Прочитать

Поезія воєнної доби

20 Апрель, 2022

Стиль

Прочитать

Мода не може брехати

27 Октябрь, 2021

Прочитать

Шить в Париже

19 Март, 2019

Прочитать

Дело в шляпе!

15 Март, 2019

Прочитать

Умные часы — украинский стартап Force

6 Август, 2018

Прочитать

Киевлянин, которого мы потеряли

1 Август, 2018

 

inший Kyiv

Читать Смотреть Слушать
  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

inший Kyiv

  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

In 111

Справа – квартира Барбары, слева – дом Мэри

848 Просмотров 19 Май, 2016

Справа – квартира Барбары, слева – дом Мэри Pin It

Рэй Куни написал свою комедию  в 1983 году, премьера в Лондоне прошла почти сразу. Спустя время состоялась премьера в Нью-Йорке  (1989 год), главного героя комедии сыграл сам Куни. На русский язык пьесу перевел Михаил Мишин в 2002 году, киевская премьера прошла 7 мая 2004-го.  В этом году киевскому спектаклю исполнилось двенадцать лет, не круглая дата.

Что происходит в спектакле: все, как и положено в комедии положений, начинается со случайности. Заурядный человек, таксист с заурядным «массовым» именем Джон Смит, спасает старушку от хулиганов. Хулиганы сбежали, старушка ударила Смита по голове сумочкой, Смит оказался в больнице. В больнице наш герой (травма головы) случайно называет два разных домашних адреса. В это время две женщины, Мэри Смит и Барбара тоже Смит названивают в полицию: у каждой пропал муж, оба таксисты, обоих зовут Джон Смит.

Таксист Джон Смит женат сразу на обеих: с Мэри он обвенчался в церкви, а с Барбарой оформил гражданский брак. До травмы Джон строго придерживался графика посещения жен, ни та, ни другая ничего такого и не заметили. Оказавшись дома в объятьях Мэри, Джон с ужасом понимает, что сбился с графика, и должен в это время находиться у Барбары. Он пытается все исправить, но с каждой минутой ситуация все больше запутывается, все соответствует законам жанра.

Плюс: за отточенную выстроенность сюжета отвечает автор, с этим все в порядке. Кстати, исполнитель роли таксиста-двоеженца Александр Гетманский немного похож на самого Куни. Спектакль сбивается с ритма, а ритм (темп, быстрота) для комедии положения важная составляющая –  чтобы шутки были еще смешнее, ситуации еще невероятнее (ну ли нормально смешными, нормально невероятными). Хромающий ритм, – а может быть, усталость, 12 лет большой срок и испытание жизни спектакля, – это минус.

 

  • Режиссер: Олег Никитин. В главных ролях:  Александр Гетманский, Анна Наталушко, Елена Червоненко, Максим Никитин
  • 2 часа 35 минут
  • Театр русской драмы им. Леси Украинки
  • ул. Богдана Хмельницкого, 5
  • расписание тут
смотреть
Share

Читайте также

Просмотр

Кто виноват?

Просмотр

Sex, Drugs, and Rock’n’Roll / «Паркоммуна. Место. Сообщество. Явление»

Просмотр

Еко цього не писав!

Просмотр

Зимы не будет

Просмотр

По дороге с облаками

Просмотр

Макос-Уорхол

Просмотр

Графика: Львов, ХХ-ХХI

Просмотр

Говорит Киев

Предыдущий пост

Линор Горалик исследует мир…

In 111

Линор Горалик исследует мир Барби

Просмотр

Следующий пост

Кино и книга / «Такой…

In 111

Кино и книга / «Такой же предатель, как мы»

Просмотр

Instagram не вернул 200.

© 2022 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: