Мы вышли на старт с четырьмя моделями рубашек. Как в классической лин стартап-модели у нас небольшая команда: на небольшом производстве мы тестируем модели, у нас есть стилист, со стилистом мы встречаемся с женщиной, для которой придумывается и разрабатывается модель, стилист отрисовывает сорочку, передает конструктору, конструктор сорочку строит и отшивает с лаборантом, далее все тиражируется по размерам и передается на производство. На сегодня у нас гибкая команда, которая знает все стадии, за которые отвечает и сроки для включения в работу.
Есть флагманские модели рубашек, они связаны с образом своей героини, у каждой модели есть имя (нет, это имя не женщины, для которой она была сшита, – вы ведь не хотели бы надевать рубашку с чужим именем?). Название своего бренда и модели мы прячем под воротничок, исходим из того, что каждая женщина – сама по себе бренд, и в некоторых ситуациях мы не просто предлагаем – настаиваем на монограмме.
Все началось с моей личной потребности в рубашках, на которых не будет розочек, невыразительных пуговиц, бантиков и необязательных случайностей. В моем шкафу 25 белых рубашек, этого требует моя работа. Те сорочки, которые соответствуют моим потребностям, стоят около тысячи евро, позволить себе 25 ежегодных сорочек на эту сумму немного не аккуратно, ведь правда? Сорочки, которые стоят до ста евро могут не подойти: одно дело выходной день и свободный крой, другое – когда вы утром приходите на работу, потом у вас встреча, и вечером вы должны хорошо выглядеть, потому что мероприятие, и нет времени переодеться, и тогда только отличные качество и крой создают правильные ощущения.
Я маркетолог, не дизайнер, с самого начала потребность в отличной рубашке началась с меня, с моего личного желания приобретать качественный продукт по приемлемой цене.
Рубашки моего гардероба постепенно обновляются новыми, Simplif-I, по мере того, как мы расширяем линейку.
Я ехала на встречу с вами, и подбирала пуговички для новой модели рубашек. Мы отталкиваемся не от рубашек, вот я такой мегадизайнер, как придумаю и вы все это будете носить, нет. Мы отталкиваемся от женщины, от того, какой мы ее видим и создаем рубашку на основе классических линий но с индивидуальностью, с «характером». Следущая рубашка будет под смокинг.
Белая рубашка говорили мне знакомые – а что ты будешь с ней делать?
Идей того «что же c ней делать» множество, кроме разнообразия характеров и фасонов, можно менять запонки, сочетать с брошами, платками… Так что еще есть идея с аксессуарами, она пока обдумывается.
Я мечтаю создать глобальный рубашечный бренд, в который женщины будут автоматически обращаться за рубашками, потому что ну а куда же еще, в Simplif-I. Потому что все, что необходимо, есть тут. Еще есть идея вырасти в бренд не только для украинского рынка, но идти дальше и завоевывать мир.
Коротко:
- Цветные рубашки будете шить?
-Нет
- Фактуры будете менять?
-Да, мы разрабатываем как раз сейчас две модели из шелка.
- Долго ждать заказ?
-Мы разрабатываем персонализированные лекала и храним их. Нам можно позвонить и заказать сорочку.
- Если женщина захочет рубашку сложного оттенка, поможете ей?
-Конечно, это не ключевой момент бизнеса, есть модель My Way, в этой модели можно заказать все – цвет, фасон, ткань.