ЦУМ работает в обычном режиме. В цифрах это шесть пеленальных комнат, магазин, площадью 45 000 квадратных метров. Восемь этажей для покупок, два – для парковки.
Есть комната мечты (так и называется), в которой будут продавать лучшие ювелирные украшения лучших ювелирных брендов, 14 эскалаторов, 400 марок одежды. Это 12-часовой рабочий день для 1 500 человек, которые в нем работают. Мы уже писали об открытии главного универмага страны. Что такое ЦУМ для покупателей рассказывает директор по рознице LMG Group Вадим Медведев:
…Основная мысль, которая проходит сквозь все, с минус первого этажа до последнего, включая террасы: это новый формат для Украины. Этот новый формат объединяет необъединяемые прежде понятия, ЦУМ – как локация, как концепт с одной стороны, и арендаторы со своим портфолио, персоналом, взглядом на коллекции – с другой. ЦУМ активно кооперируется с арендаторами: происходит симбиоз девелопера и продавца, соблюдается ДНК бренда ЦУМ. И получается другой уровень сервиса, ЦУМ на всех этажах пытается внедрить свои стандарты, во всем. Здесь нет хлама, отбор был внимательным, пристрастным. Это самая умная, интеллектуальная площадка для украинских дизайнеров. Без выхода в розницу украинские дизайнеры могут долго доказывать свою уникальность, но вот така розница – это их будущее, и они это понимают. Покупателя ждет лениво-провокационный шоппинг: западный спокойный подход сочетается с мотивированным на активные продажи персоналом.