«Мальвы и виноград» Людмилы Бруевич: ненаглядная сафьяновая красота, печати, заставки и буквицы.
Офорты – медленная техника с архаической неспешностью, автор работает медленно. И смотреть их нужно так же, не спеша: тогда и откроются. Поработать археологом – медленно изучать слой за слоем поверхности офорта. За труд разглядывания положена награда – можно будет разглядеть сотни ячеек заброшенного невода, в каждой ячейке – сеть сосудов, миры. Работа иглы на меди. Трещины, разводы, царапины. И «зашитые» в них послания (а каждая работа любого художника и есть послание) – например, Экклезиаста: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, – и нет ничего нового под солнцем». Это интертекстуальные заметки о жизни и сказке, графическая азбука истории.
- Где: музей Тараса Шевченко, бульвар Тараса Шевченко, 12
- Когда: 16 мая – 4 июня
- На фото: Серія «Спокій» – «Русалка» офорт, акварель, 1994