• Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Экран
  • Стиль
  • 111
  • О нас

111 слов

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Назви мені місто – і я скажу тобі, де його рана»

28 Июнь, 2022

Прочитать

Маркіян та його відчуття снігу

14 Июнь, 2022

Прочитать

Непорозуміння, кримінал та інтриги лінгвістики

4 Июнь, 2022

Прочитать

Поезія воєнної доби: «Гітлера, Сталіна пережила, і цього переживу…»

26 Май, 2022

Прочитать

Містерії тіней та світла

24 Май, 2022

Стиль

Прочитать

Мода не може брехати

27 Октябрь, 2021

Прочитать

Шить в Париже

19 Март, 2019

Прочитать

Дело в шляпе!

15 Март, 2019

Прочитать

Умные часы — украинский стартап Force

6 Август, 2018

Прочитать

Киевлянин, которого мы потеряли

1 Август, 2018

 

inший Kyiv

Читать Смотреть Слушать
  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

inший Kyiv

  • Город
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111
  • Про нас

In Арт

Пинхас Фишель: Мои учителя

656 Просмотров 1 Апрель, 2020

Пинхас Фишель: Мои учителя Pin It

Рассказ III. Игорь Несмиянов

На первом курсе у нас в качестве преподавателя театральной композиции появился очень живой и веселый человек. Это был ученик Лидера замечательный сценограф Игорь Александрович Несмиянов.

Я, как и другие мои сокурсники, первое время учебы находился в некоторой прострации, особенно после посещения мастер-класса недавно вернувшегося в институт Даниила Лидера. Что такое «Конфликт»? Какие еще «Загибоны»? Что за «Выход на крупняк»?
В аудитории Лидер выглядел представителем внеземной цивилизации, безрезультатно пытающимся наладить контакт с землянами.

«Сценография – это очень просто», – говорил Несмиянов: «Нужно придумать что-нибудь интересное в начале, что-нибудь в конце и где-нибудь посередине. Тогда зритель выйдет из зала счастливый!»

Стиль его общения со студентами был весьма непринужденным.

– Все, что ты тут придумала — совершенная туфта и мертвечина!
– Как Вы можете так говорить? Я над эскизом целый месяц работала!
– Я тебя взволновал? Встревожил? Отлично! Теперь с этим чувством ныряй в работу! Совсем другой результат получится, и гораздо быстрее! Вот увидишь!

Он впервые обратил мое внимание на то, что материал (вода, железо, дерево, пластмасса и т.д.) несет в себе собственную драматургию.
Я показывал ему зарисовки к постановке «Буратино» в лесу. Типа, понятная связь, рассказ о деревянном человечке ведется среди деревьев. «Ты пока еще не понимаешь, – заметил Игорь Александрович, – но это идея для ЗеКавского спектакля. Театр на лесоповале. Ты что-то такое ищешь?»
Однажды, глядя на очередной мой «опус», он вдруг приободрился: «О! Класс! Теперь можно просто сидеть в каком-нибудь красивом месте с чашечкой кофе и продумывать эпизоды!» «… В каком-нибудь красивом месте с чашечкой кофе… Эта профессия по мне!», – подумал я.
Этот подаренный Несмияновым образ «счастья сценографа» навсегда запечатлелся в моей душе и хранил ее в тяжелые минуты театральных будней.

Пинхас Фишель
Share

Читайте также

Просмотр

«Борьба пера и ножниц»

Просмотр

Сны подрамников

Просмотр

Навстречу 5780: календарь-театр

Просмотр

АртРік: пригадати все

Просмотр

Пинхас Фишель: Мои учителя

Просмотр

Пинхас Фишель: Мои Учителя

Просмотр

Мелодія для клавесина та флейти

Просмотр

Мастерская: Пинхас Фишель

Предыдущий пост

Opinion: «Спіймати Кайдаша»

In 111

Opinion: «Спіймати Кайдаша»

Просмотр

Следующий пост

Причал

In Арт

Причал

Просмотр

Instagram вернул неверные данные.

© 2022 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: