Каждый знает, где в городе продастся лучшее мясо, где – зелень и сыр, куда надо ехать за выпечкой, и так далее. Представьте себе: некий условный помощник съездил на некий прекрасный рынок (два), обошел все правильные места, выбрал, привез вам. На дом.
Увидев рекламу Fermer green, я кликнула просто проверить «ну и как там». «Там» оказалось внятно – не просто витрины (и они, к слову, тоже – понятнее чем у многих магазинов доставки еды), есть последовательные разделы: «Как это работает: …мы тщательно подбираем поставщиков: отдаем предпочтение локальным фермерам, небольшим семейным предприятиям и крафтовым производителям», есть раздел «Наши ценности», и «Гарантии качества». Разделы это прекрасно, но и выбор, и выбор. Фиолетовый картофель, микрозелень, мясо-птица-рыба.
И я сделала заказ. Решила – если будет что-то такое же красивое, как сфотографировано на сайте, напишу новость, как раз Новый год. Если – нет, ну – тоже понятно. И хотя бы сало привезут.
Заказ, подтверждение – все как у всех. Начинается не как у всех в день заказа. Вам приходит письмо с четкой калькуляцией того что вы ожидаете. Есть столбик веса всего, что вы заказали и столбик веса по факту, и столбик стоимости по факту. Это удобно, так не делает ни один оператор. Второе не как у всех – сам заказ. Его доставляют запечатанным в бумажных пакетах. Внутри все так правильно – на дне яблоки, все нежное – выше. Рыба, мясо, сыр – в фольге. Все – красивое, так, будто вы выбирали. И съездили в любимую булочную за круассанами, а потом на Бессарабку за салом, копченным на вишне. Все поставщики проверены без вашего участия и времени, главные слова – время и силы. В общем, красивый пример сервисной экономики, здорово появился, и не только в канун Нового года, но в него особенно.
Что: интернет-магазин доставки продуктов на дом ФермерГрин