• Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • 111 слів
  • Екран
  • Сцена
  • Стиль
  • Про нас

111 слов

Прочитать

«Книжковий арсенал»: голоси жінок у сучасній українській літературі

26.05.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 12 книжкових новинок холодної весни

15.05.2025

Прочитать

Ірина Белан. «Граппіг. Kumedno»

29.03.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 9 книжок для теплої весни

26.02.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 9 книжок на Новий рік

22.12.2024

Стиль

Прочитать

«BUDZIRKA»: креативний кластер, елегантні рішення

23.05.2025

Прочитать

PAD Paris 2025: п’ятірка найкращих стендів

05.05.2025

Прочитать

Ярмарок дизайну Collectible – 2025: вічне та ефемерне

22.04.2025

Прочитать

«Бруталіст» і Бреєр

11.04.2025

Прочитать

TEFAF Maastricht 2025: абсолютно суб’єктивний рейтинг

02.04.2025

 

inший Kyiv

Культура Великого Міста
  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111 слів
  • Екран
  • Про нас

inший Kyiv

  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • 111 слів
  • Екран
  • Про нас

In 111 слів, Місто

Лабораторная работа номер четыре

1.6K Просмотров 20.04.2018

Лабораторная работа номер четыре Pin It

22 числа каждого месяца в залах музея Булгакова происходит смена экспозиции. В лаборатории участвуют художники со всего мира, работающие в области беспредметного искусства. О принципах Kyiv Non Objective рассказывает один из его создателей и участников, художник Сергей Попов.

KNO нужно рассматривать как самоорганизованный международный художественный процесс. Нам важно показать наши методы и принципы работы и увидеть чужие, лабораторная программа KNO — это площадка для обмена идеями и опытом. Когда мы работали над первой лабораторной выставкой, и еще не представляли, кто захочет и будет участвовать, художница из Англии Дебора Коул отправила в Киев свою новую работу. С этой работы все началось. Осторожно, последовательно мы стали формировать визуальный ряд. Включились Дон Вазин, Тиберий Сильваши, сложились  первые три работы для первой выставки — формировался диалог. Дебора предложила формулировку «современные иконы» — modern icons. С течением диалога эта мысль трансформировалась в «Иконы/Объекты». Объекты (разумеется) — здесь звучат несколько спорно: представлена живопись, например, живопись Тиберия Сильваши на бумаге. Но появляются характеристики некоего объекта, и — возникает поверхность, фактура, объем. Работа Деборы Коул создана путем наложения слоев скотча — слой за слоем, линия за линией, покрытые краской. Художница останавливается тогда, когда считает композицию завершенной. И картина рассматривается как символ, как знак. 

02 Wahida Azhari

Вахида Ажари

Дон Вазин создает матовые и глянцевые черные плоскости на поверхности и появляется иллюзия объема, его работы также нельзя рассматривать как традиционную живопись, тут нет холста, масла, в основе лак и дерево, тут может идти речь о появлении объекта. С этого внутреннего диалога между участниками первой выставки все и началось. 

Выбор тем для следующих выставок делегирован нашим коллегам-художникам — мы заложили это в принцип работы лаборатории KNO. 

Хочется привести наше объединение к состоянию качественной платформы, институции, на базе которой будут происходить  взаимодействия между художниками, кураторами, критиками, искусствоведами. 

План выставок уже сформирован на год, их готовят художники, которые работают над выставкой либо как кураторы, либо в коллаборации со всеми участниками. Такой формат помогает нам вести диалог, а задача лаборатории именно в том, чтобы диалог продолжался, и в нашем случае — вокруг категорий визуальности, продолжая принципы деятельности Альянса 22.

Таким образом, лаборатория, которая уже функционирует в пространстве музея Булгакова, позволяет нам расширить границы представлений о художественных практиках и об актуальном в беспредметном искусстве. Понять, где мы (в какой точке)  в контексте мирового художественного процесса. Лабораторные выставки KNO дают понимание того, кто мы такие в общей, мировой системе координат.

01 Janet Meester

Дженет Мейстер

Очередной проект,  Sacred Silence / «Священная тишина» — это выставка, которую инициировали  Бадри Губианури (Грузия / Украина) и Вахида Ажари (Германия). Они пригласили к участию в выставке Дженет Мейстер (Нидерланды). У этих трех художников общий философский и духовный подход к смыслу арт-объекта. Они исследуют способ,  благодаря которому творение искусства, которое является только материей и формой, вызывает то, что выходит за рамки материи и формы: тишину, пустоту, чувства.  

  • Что: выставка беспредметного искусства  Icons \ Sacred Silence; заглавная фотография – работа Бадри Губианури.
  • Когда: с 22 апреля (открытие в 19:00) по 22 мая; часы работы выставки: 10:00–18:00.
  • В среду выставка не работает.
  • Где: Литературно-мемориальный музей М. Булгакова; Андреевский спуск, 13
  • Вход свободный.
KNOдивитисяСергей ПоповТіберій Сільваші
Share

Читайте также

Просмотр

Бардзо зелене мисто

Просмотр

«Нишевый бренд на рынке необходимых исторических вещей»

Просмотр

Поэтические практики в разгар весны

Просмотр

Такая музыка

Просмотр

Осколки

Просмотр

Городская панорама и городская демократия

Просмотр

Еврипид, Эсхил, Софокл и священная лань

Просмотр

Доктор Стрэндж / Doctor Strange

Предыдущий пост

Бизнес-ланчи с ресторатором

In Місто

Бизнес-ланчи с ресторатором

Просмотр

Следующий пост

Детский рассказ в картинках

In 111 слів

Детский рассказ в картинках

Просмотр

Instagram не вернул 200.

© 2025 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: