• Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Книга
  • Екран
  • Сцена
  • Стиль
  • Про нас

111 слов

Прочитать

Frankfurter Buchmesse: зробити книги сексуальнішими

12.11.2025

Прочитать

Книга як подорож: в Українському Домі – книжковий фестиваль «Фундамент: історії про культуру»

18.10.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 10 книжок, які зроблять умнішими

18.07.2025

Прочитать

«Книжковий арсенал»: голоси жінок у сучасній українській літературі

26.05.2025

Прочитать

Передзамовляй це: 12 книжкових новинок холодної весни

15.05.2025

Стиль

Прочитать

Школа Ла Камбр: транс-формації

09.10.2025

Прочитать

Божевільні виставки: паризькі храми моди та їхні господарі

04.09.2025

Прочитать

Спека у Парижі: Девід Гокні, Нікі де Сен-Фаль і Dolce&Gabbana

27.08.2025

Прочитать

Еames Lounge Chair: гроші та емоції

11.08.2025

Прочитать

«BUDZIRKA»: креативний кластер, елегантні рішення

23.05.2025

 

inший Kyiv

Культура Великого Міста
  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Книга
  • Екран
  • Про нас

inший Kyiv

  • Місто
  • Тиждень
  • Арт
  • Сцена
  • Книга
  • Екран
  • Про нас

In Книга, Місто

Лабораторная работа номер четыре

1.6K Просмотров 20.04.2018

Лабораторная работа номер четыре Pin It

22 числа каждого месяца в залах музея Булгакова происходит смена экспозиции. В лаборатории участвуют художники со всего мира, работающие в области беспредметного искусства. О принципах Kyiv Non Objective рассказывает один из его создателей и участников, художник Сергей Попов.

KNO нужно рассматривать как самоорганизованный международный художественный процесс. Нам важно показать наши методы и принципы работы и увидеть чужие, лабораторная программа KNO — это площадка для обмена идеями и опытом. Когда мы работали над первой лабораторной выставкой, и еще не представляли, кто захочет и будет участвовать, художница из Англии Дебора Коул отправила в Киев свою новую работу. С этой работы все началось. Осторожно, последовательно мы стали формировать визуальный ряд. Включились Дон Вазин, Тиберий Сильваши, сложились  первые три работы для первой выставки — формировался диалог. Дебора предложила формулировку «современные иконы» — modern icons. С течением диалога эта мысль трансформировалась в «Иконы/Объекты». Объекты (разумеется) — здесь звучат несколько спорно: представлена живопись, например, живопись Тиберия Сильваши на бумаге. Но появляются характеристики некоего объекта, и — возникает поверхность, фактура, объем. Работа Деборы Коул создана путем наложения слоев скотча — слой за слоем, линия за линией, покрытые краской. Художница останавливается тогда, когда считает композицию завершенной. И картина рассматривается как символ, как знак. 

02 Wahida Azhari

Вахида Ажари

Дон Вазин создает матовые и глянцевые черные плоскости на поверхности и появляется иллюзия объема, его работы также нельзя рассматривать как традиционную живопись, тут нет холста, масла, в основе лак и дерево, тут может идти речь о появлении объекта. С этого внутреннего диалога между участниками первой выставки все и началось. 

Выбор тем для следующих выставок делегирован нашим коллегам-художникам — мы заложили это в принцип работы лаборатории KNO. 

Хочется привести наше объединение к состоянию качественной платформы, институции, на базе которой будут происходить  взаимодействия между художниками, кураторами, критиками, искусствоведами. 

План выставок уже сформирован на год, их готовят художники, которые работают над выставкой либо как кураторы, либо в коллаборации со всеми участниками. Такой формат помогает нам вести диалог, а задача лаборатории именно в том, чтобы диалог продолжался, и в нашем случае — вокруг категорий визуальности, продолжая принципы деятельности Альянса 22.

Таким образом, лаборатория, которая уже функционирует в пространстве музея Булгакова, позволяет нам расширить границы представлений о художественных практиках и об актуальном в беспредметном искусстве. Понять, где мы (в какой точке)  в контексте мирового художественного процесса. Лабораторные выставки KNO дают понимание того, кто мы такие в общей, мировой системе координат.

01 Janet Meester

Дженет Мейстер

Очередной проект,  Sacred Silence / «Священная тишина» — это выставка, которую инициировали  Бадри Губианури (Грузия / Украина) и Вахида Ажари (Германия). Они пригласили к участию в выставке Дженет Мейстер (Нидерланды). У этих трех художников общий философский и духовный подход к смыслу арт-объекта. Они исследуют способ,  благодаря которому творение искусства, которое является только материей и формой, вызывает то, что выходит за рамки материи и формы: тишину, пустоту, чувства.  

  • Что: выставка беспредметного искусства  Icons \ Sacred Silence; заглавная фотография – работа Бадри Губианури.
  • Когда: с 22 апреля (открытие в 19:00) по 22 мая; часы работы выставки: 10:00–18:00.
  • В среду выставка не работает.
  • Где: Литературно-мемориальный музей М. Булгакова; Андреевский спуск, 13
  • Вход свободный.
KNOдивитисяСергей ПоповТіберій Сільваші
Share

Читайте также

Просмотр

Лев-Вова-Маркос

Просмотр

У нас був великий стиль

Просмотр

Август. Одержимость британским театром

Просмотр

Кино в ожидании катарсиса

Просмотр

Гонки в пекле

Просмотр

Жизнь как документ

Просмотр

«Я не знаю как выглядит идеальный город»

Просмотр

ЦУМ в вопросах и ответах

Предыдущий пост

Бизнес-ланчи с ресторатором

In Місто

Бизнес-ланчи с ресторатором

Просмотр

Следующий пост

Детский рассказ в картинках

In Книга

Детский рассказ в картинках

Просмотр

Instagram вернул неверные данные.

© 2025 inший Kyiv - All Rights Reserved.

Партнер сайту: