Очередной сиквел классического мюзикла про волшебную няню: Екатерина Владимирова о том, что там есть и чего от новой Мэри Поппинс ждать не стоит.
Новая Мэри Поппинс Диснея хороша, полагаю, если идти с ребенком вокруг 6 лет. Но когда ты в детстве очень любил Мэри Поппинс, а потом вырос, смотреть это практически невозможно.
Впрочем, Эмили Блант хороша, и в этом кино хватает старого Лондона, фонарщиков, голых британских коленок, твидовых пиджаков, велосипедов, кованых оград, западного ветра, и даже ручка зонтика в виде головы попугая на месте. Но все, что делало книгу Памелы Трэверс строгой, страшноватой, такой манящей – ничего этого здесь нет. Это очень пластиковый фильм, после которого тебя немного тошнит от всего того количества мармелада, леденцов, шоколадных конфет и кремового торта, которое в тебя впихнули. Антон Долин пишет, что это продолжение американского мюзикла 60-х, а не фильм по любимой книге, но на деле это оказывается трудно принять.
- Мэри Поппинс возвращается / Mary Poppins Returns
- США / 2018 / 130 мин.
- Режиссер: Роб Маршалл
- Сценарий: Дэвид Мэги
- Композито: Марк Шейман
- В ролях: Эмили Блант, Лин Мануэль Миранда, Бэн Уишоу, Эмили Мортимер
Текст: Екатерина Владимирова